Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Салимова, Карина Рустэмовна. Брендинг как составляющая внешнеэкономической деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 38.03.01 Экономика. Профиль: Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка) / К. Р. Салимова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; научный руководитель Э. И. Исхакова. — Уфа, 2021. — 80 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Salimova KR_38.03.01_Economy_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 19.08.2021 Тематика: Экономика — Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия; ВКР; бакалавриат; брендинг; рынок франшиз ; международный рынок; образовательные услуги; бренд-стратегии УДК: 339.9 ББК: 65.298 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |